Отзывы водителей о работе в Ситимобил
Каждый водитель, который намерен подключиться к какому-либо сервису такси должен подойти к этому вопросу со всей возможной серьезностью. На сегодняшний день Ситимобил — один из крупнейших столичных сервисов пассажирских перевозок. Сам агрегатор заявляет о себе как о надежном партнере тех, кто ценит свое время. Но, как и везде, сотрудничество с этой компанией имеет не только плюсы. Отзывы водителей Ситимобил подскажут, подходит ли работа в сервисе лично вам.
Стоит ли устраиваться в Ситимобил
Работа в Ситимобил имеет свои достоинства и недостатки. Основные факты включены в таблицу, размещенную ниже.
Плюсы | Минусы |
Круглосуточная техническая поддержка водителей, возможность быстро дозвониться до диспетчера. | Необходимость отчислять налоги в бюджет. Для физических лиц — 13%. Для ИП на упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения «Доходы» — 6%, и 15% — для «Доходов минус расходы». |
Всегда заранее известна конечная точка маршрута, водитель может отказаться от принятия неудобного для него заказа. | Для работы на тарифах необходимо иметь действующую лицензию на таксомоторную деятельность. |
При подключении к агрегатору водитель получает стартовый бонус в размере 1500 рублей. | Если водитель подключен через таксопарк — комиссию придется платить не только самому агрегатору, но и посреднику. |
Низкие комиссии сервиса — от 11%. | Неизменяемый радиус раздачи заказов. |
Существует приложение «Ситимобил Водитель», в котором водитель может найти всю информацию о состоянии его счета и статистике, а также связаться с диспетчером. | Обязательно иметь стабильное Интернет-соединение. В противном случае приложение перестает работать, а на водителя начисляются штрафы. |
Большое количество поступающих заказов — по статистике, за неделю поездки с агрегатором совершают более 1000000 человек. | Штрафы за недоступность номера во время исполнения заказа в размере 500 рублей. |
Возможность использования Яндекс.Навигатора в приложении «Ситимобил Водитель». | |
В Ситимобил существуют «Дома такси» — места отдыха для водителей, которые работают круглосуточно. | |
Высокая безопасность, которая обеспечивается водителям. | |
Карты помогают водителям оптимизировать свою работу и получать больше, показывая:
| |
Гибкая система бонусов для водителей, например: за брендирование авто, 50 или 100 поездок. | |
Возможность выбрать наиболее удобный режим работы.
|
Положительные отзывы
Владимир, 25 лет: «Работаю в Ситимобил уже 3 года, все устраивает. Удобно, что конечный адрес видно на этапе взятия заказа. Я предпочитаю работать только в своем районе, поэтому могу выделить время для необходимых поездок с семьей и при желании приехать домой на обед. За смену в 8 часов стабильно зарабатываю 5-6 тысяч».
Андрей, 41 год: «Таксование для меня — подработка, условиями сотрудничества доволен. Пришел сюда прочитав отзывы тех, кто работал в Ситимобил. Особенно радует техподдержка — вежливые девушки-диспетчеры оперативно отвечают на звонки и помогают решить возникшие проблемы».
Светлана, 28 лет. «Работаю в компании недавно, 4 месяца. До этого работа с другими агрегаторами, не понравилось. В Ситимобил я могу заработать за восьмичасовую смену столько же, сколько у конкурентов за 14 часов непрерывной работы».
Дмитрий, 37 лет: «Работаю 12 месяцев, мне нравится. Ни разу не обманули с выплатами и начислением бонусов. Все остальные условия, которые оговаривались при подключении, тоже соблюдаются. За смену зарабатываю 7-8 тысяч рублей».
Сергей, 30 лет: «Работаю в Ситимобил 6 лет. Начинал на арендованной машине, 2 года назад купил собственную. Больше всего радует повышенная минималка, наличие бонусов и низкая комиссия — у конкурентов гораздо выше. Если работать систематически, по 8-10 часов в день, за месяц получается не меньше 80 тысяч. Достаточно конкурентоспособная зарплата для Москвы».
Олег, 56 лет: «За рулем провел почти всю жизнь, в такси начал работать 30 лет назад. Сотрудничаю с Ситимобил уже 4 года, подключался без посредников. Работа практически не имеет минусов. Главное — выполнять рекомендации сервиса, а с пассажирами вести себя предельно вежливо и корректно. Заработок за месяц — 80-100 тысяч рублей».
Узнать больше о том, как устроена система агрегатора Ситимобил.
Отрицательные отзывы
Кирилл, 39 лет: «Работа в Ситимобил — первый опыт работы в службе такси. Моя машина не подошла под условия компании, пришлось арендовать. Работал сменами по 12 часов, делал 2 выходных в неделю. Общий доход за месяц — 70 000 рублей (за счет гарантированного дохода в 5,5 тысяч). Из них за аренду отдал 42000. На арендованном автомобиле для меня оказалось работать невыгодно».
Андрей, 25 лет: «Отработал в Ситимобил 2 недели, не понравилось абсолютно. Неудобное приложение, сложно получить необходимый Gold статус, который хоть как-то повышает доход водителя, жесткие требования к внешнему виду автомобиля и водителя, пассажиры бывают разные. Практически ежедневно получал штрафы по разным поводам».
Илья, 33 года: «Перешел в Ситимобил от другого крупного агрегатора около 3 месяцев назад. Значительных отличий пока не увидел. Чтобы выйти на нормальный заработок — надо брать много заказов, работать минимум по 10 часов в сутки, не отвлекаясь на поездки по своим делам, остановки, кофе и т. д. Чтобы проблем с рейтингом не было — надо быть вежливым и следить за внешним видом автомобиля».
Видео отзывы
В 2019 году Ситимобил вышел на Урал и в Предуралье. Теперь водители могут подключаться к службе такси в Екатеринбурге, Перми, Уфе и Челябинске.