Реальные отзывы о работе в Яндекс Такси

Отзыв — это обратная связь, которую получает Яндекс Такси от своих клиентов и сотрудников. Полученная таким образом информация помогает сделать сервис удобнее и комфортнее для клиентов и таксистов, усовершенствовать внутреннюю политику структуры, и сделать так, чтобы сотрудничество с компанией было выгодно для всех.

Машина

Кому и чем полезны мнения о работе компании

Отзывы, которые оставляют сотрудники и пассажиры агрегатора о работе сервиса и качестве предоставляемых услуг могут оказаться крайне полезными:

  • для пассажиров. Выбирая компанию-перевозчика, множество людей обращается к отзывам тех, кто уже воспользовался услугами. Изучив отзывы реальных людей, клиент сможет выбрать, кому отдать предпочтение;
  • для водителей. Отслеживание отзывов позволит сделать работу более эффективной, а значит, позволит поднять свой заработок. Действующие водители, сотрудничающие с сервисом Яндекс Такси, могут отслеживать свой уровень предоставляемых услуг, изучая отзывы пассажиров и рейтинг. Так можно оперативно выявить и устранить недочеты в своей работе, влияющие на ее качество;
  • для тех водителей, которые только планируют подключиться к агрегатору — это замечательная возможность выяснить все нюансы работы с Яндекс Такси, узнать о возможных сложностях и подводных камнях. Для этого им необходимо прочитать раздел, в котором представлены отзывы водителей о Яндекс Такси;
  • для будущих партнеров, которые решают вопрос о приобретении франшизы;
  • и главное, для самого работодателя. Изучение отзывов — это возможность выяснить, как в действительности обстоят дела с качеством сервиса, работой водителей и что можно улучшить, добавить или полностью изменить в своей работе.

Отзывы — мощный инструмент и для клиентов, и для руководства компании, оставлять их можно и нужно — это позволит сделать сервис лучше, обучать водителей новым навыкам общения с пассажирами.

Помните, что при всей полезности отзывов реальных людей о работе компании — это вещь субъективная, не отражающая реального положения вещей. Мало кто будет оставлять отзыв о поездке в том случае, если она прошла идеально. Такая ситуация и водителем, и пассажиром будет восприниматься как должное. Обычно стимулом для написания отзыва является какая-либо накладка, случившаяся в процессе поездки. Естественно, в этой ситуации вряд ли оставленный отзыв будет положительным и даже может стать основой для жалобы.

Все это приводит к тому, что даже у самой честной компании, с высоким качеством предоставляемых услуг большая часть отзывов может оказаться негативной.

Однако, на сегодняшний день нередки случаи заказных отзывов, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные могут быть оставлены по инициативе самих сотрудников, отрицательные — конкурентами.

Отклики водителей

Мнения работников сервиса Яндекс Такси о найме можно найти и посмотреть на многих площадках и сайтах. Кто-то находит много плюсов, работая в этом бизнесе. Кто-то, наоборот, видит много негатива и предупреждает людей о том, что не все так гладко.

Водитель машины с пассажиром

Положительные

Владимир, 28 лет:

«Пришлось думать о дополнительном заработке после того, как денег с основной работы перестало хватать категорически. Так как на тот момент уже была своя машина, которая подходила под требования, — свежий Форд Фокус, решил попробовать работать в Яндекс Такси по выходным, по 6–8 часов в день. В итоге, выручка за день, как правило, составляла 1500–2000 рублей, иногда больше, иногда меньше. Естественно, это после вычета всех комиссий, бензина и мойки машины. Часто выходил на линию и в праздничные дни, когда действовали удвоенные коэффициенты. Пусть каждый сам решает — стоит или нет так работать, но для меня сотрудничество с Яндексом оказалось весьма продуктивным».

Дмитрий, 45 лет:

«Пришел в Яндекс после того, как сократили на работе. Собственно и выбора другого не было — только в такси. На рекламу Яндекса наткнулся случайно, решил попробовать, временно, пока не подвернется работа по специальности. Сейчас уже 5 месяцев за рулем, все устраивает. Главное — быть вежливым и следить за состоянием машины, тогда и рейтинг будет расти, и количество заказов увеличится. Со временем выяснил, где и когда бывает больше заказов — заработок увеличился. В среднем около 2 тыс. в день получается — в месяц выходит больше чем по специальности зарабатывал».

Кирилл, 30 лет:

«Уже года 3 в такси, менял разных операторов, в Яндексе пока нравится больше всего. Когда подключался — потребовалось сдать тестирование. Прошел с первого раза, вопросы довольно легкие оказались. Работаю на своей машине, выезжать на линию стараюсь в те часы, когда трафик максимален — так заработок выше».

Александр, 47 лет:

«В такси работаю уже лет 15, сейчас в Яндексе. Работа себя оправдывает и позволяет нормально зарабатывать только тогда, когда ты не ленив и тебе не нужен постоянно подгоняющий тебя начальник. Сколько проездил — столько и заработал. Решил остаться дома — заработка лишился. Главный плюс работы именно с Яндексом для меня — удобная программа для телефона. Все заказы видно, информацию по ним и личную статистику тоже».

Николай, 34 года:

«Для меня был очень важен свободный график, работа в такси в этом плане для меня оптимальна. Захотел остаться дома и сделать выходной — ни у кого отпрашиваться не нужно. Заработок зависит только от меня — это тоже плюс. Но день на день не приходится, иногда совсем пустые дни бывают, даже смена не отбивается».

Отрицательные

Даниил, 26 лет:

«Отработал всего 2 месяца, больше не выдержал. Так как машины своей нет — пришлось арендовать, а это значит, что к стандартным комиссиям Яндекса, расходам на топливо, мойку и прочее добавляется еще круглая сумма за аренду автомобиля. На второй месяц посчитал — заработал 100000 (работаю в Санкт-Петербурге), из них 14 тыс. — комиссия агрегатора, 16 тыс. ушло на оплату бензина, 28 тыс. — аренда. Итого на руках осталось всего 42 тыс. рублей. Если учесть, что работать приходилось по 8–10 часов в сутки — совсем невыгодно».

Расчеты по реальным расходам и заработкам таксистов.

Алексей, 40 лет:

«Попробовал подрабатывать в такси вечерами — оказалось не для меня. Для того чтобы хоть что-то заработать приходилось работать на износ, при этом учитывая, что в Яндексе «клиент всегда прав», а значит, за любое недовольство со стороны пассажира (неважно, обоснованное или нет), штрафовался водитель. Объяснять, почему так произошло было бесполезно».

Андрей, 44 года:

«Попробовал работать на аренде — невыгодно абсолютно! Бывали дни, когда не только заработать не получалось, но и в минус на 1–2 тысячи уходил».

Илья, 33 года:

«Перешел в Яндекс Такси не так давно, около 3 месяцев назад. Пока принципиальных отличий от других агрегаторов не увидел. Чтобы зарабатывать — надо брать много заказов, работать по 8 часов в день минимум, при этом не отвлекаясь на поездки по своим делам. Чтобы проблем с пассажирами не было — надо быть сдержанным и следить за автомобилем. Вот и все».

Мнения других сотрудников

По отзывам также можно выявить достоинства и недостатки в работе других сотрудников сервиса Яндекс Такси. Эта информация полезна для людей, желающих устроиться на работу диспетчером, менеджером по продажам или сотрудником технической поддержки.

Ольга, 25 лет:

«Работала в системе поддержки пользователей в техцентре Яндекс Такси. Устроилась, потому что можно было удаленно работать, для мамы в декрете это важно. Отработала почти 6 месяцев, поначалу было неплохо — зарабатывала около 16–18 тысяч, работая по 5–6 часов в день. Со временем становилось все хуже и хуже. Постоянно повышают нормы! Если что-то не успела сделать в свой рабочий день — заставляют доделывать в выходные. Зарплата при этом сократилась до 15 тысяч. Слишком большой объем требований за такие деньги. Сначала хотела написать руководству, но подумала, что не стоит».

Татьяна, 35 лет:

«Менеджер по контролю качества. Устроилась на эту должность год назад, пока все устраивает. Если работать четко по инструкции — никаких проблем должностные обязанности не вызывают, все просто. При этом довольно неплохая зарплата для нашего города».

Светлана, 47 лет:

«Работаю в Яндекс Такси диспетчером. Как и любая другая работа, эта имеет свои плюсы и минусы. Требований много, приходится соответствовать. Самое сложное — умение находить общий язык с любым водителем или пассажиром. Люди разные бывают, терпение нужно».

Оценки партнеров

Александр Живаев, 37 лет:

«Купил франшизу от Яндекса еще 2 года назад. Регистрация прошла довольно легко, сложностей с оформлением документов не возникало. Дальше дело было за мной — набрал водителей, остальной персонал и начал работу. Довольно быстро стало ясно, что моя прибыль напрямую зависит от набранных водителей. Чем больше адекватных и вежливых сотрудников — тем чаще довольные клиенты будут пользоваться твоими услугами. С тех пор за отбором персонала слежу лично и тщательно. В целом, сотрудничеством с Яндекс Такси доволен, все возникающие вопросы довольно оперативно решаются техцентром».

Владимир Усачев, 51 год:

«Слышал ни один положительный отзыв о Яндекс Такси. Сотрудничаю с Яндексом уже около 5 лет, вполне успешное партнерство. Большим плюсом для меня лично оказалось то, что агрегатор обеспечивает полную поддержку с технической стороны, не пришлось докупать никакого специализированного ПО».

Дмитрий Ковалев, 44 года:

«Я партнёр Яндекс Такси в Москве. Не так давно стал замечать, что Яндекс не в полном объеме выплачивает заработанные водителями деньги. Так как перечисления в моем случае идут одновременно от нескольких агрегаторов — отследить такие вот недостачи сразу оказалось довольно сложно. По итогам перерасчета за месяц оказалось, что не поступило на мой счет практически 110 тыс. рублей! Стоит отметить, что все эти деньги уже были выплачены мной водителям. Служба поддержки уже больше недели отмалчивается, исправлять ситуация никто, похоже, не собирается, телефонные звонки результата также не дали. Никакое страхование от недобросовестности не спасет. Становиться партнером Яндекса не рекомендую».

Впечатления клиентов

Больше всего пользователей интернета интересуют отзывы клиентов Яндекс Такси, особенно при выборе сервиса для личного пользования. Чтобы сделать правильный выбор и остаться довольным поездкой, стоит тщательно изучить информацию о водителях такси.

Девушка возле машины

Частных пассажиров

Татьяна, 31 год:

«Пользуюсь Яндекс Такси почти 5 лет в основном тарифами Эконом и Комфорт, иногда Детский, нареканий к работе не было. Очень радует возможность оплатить картой, выбрать водителя, если свободных машин в момент заказа несколько, и прозрачные тарифы для межгорода. Быстро приезжают, хорошие машины, даже на Экономе. Всегда детское кресло по возрасту ребенка.».

Артем, 41 год:

«Ночью нужно было добраться до вокзала, общественный транспорт уже не работал. Воспользовался приложением Яндекс Такси, сделал заказ и уже через 5 минут садился в авто. На поезд успел вовремя, за поездку отдал очень умеренную сумму, оплата картой. Доволен!»

Богдан, 34 года:

«Зарекся связываться с частниками, когда во время очередной поездки водитель внезапно поднял цену почти в два раза относительно той, на которую договаривались изначально. Теперь пользуюсь только официальными сервисами, чаще всего Яндекс Такси. Все прозрачно, цена поездки фиксируется в приложении, можно оплатить картой банка. Не жалею!»

Олеся, 37 лет:

«Несколько раз вызывала машины в Яндексе — не очень понравилась служба. Единожды пользовалась тарифом Детский, все прошло нормально, детское кресло было по возрасту. Но в последний раз опаздывала на самолет, сделала заказ. Когда по всем расчетам машина должна была уже заезжать во двор — водитель заказ сбросил, объяснив тем, что ему выгодно ездить только за наличную оплату. Так как времени ругаться не было — переоформила заказ за наличные, вызвала того же водителя. На самолет успела, но пользоваться услугами Яндекс Такси, наверное, уже не рискну».

Анастасия, 29 лет:

«Впервые воспользоваться услугами Яндекса пришлось в незнакомом городе, не знала, как добраться до нужного адреса. К тому же, нужно было заехать к другу по пути. На заказ приехала новая иномарка, в салоне чисто, водитель вежлив и доброжелателен. Понравилось также то, что в приложении сразу была видна сумма заказа».

Корпоративных клиентов

Григорий, 55 лет:

«Являюсь директором фирмы, около года назад заключили договор с Яндексом на корпоративное такси. Оформление прошло быстро и без накладок, был подключен личный кабинет, в котором я самостоятельно могу добавлять сотрудников, просматривать отчеты о поездках и выгружать их в Excel. Негативных моментов за все это время не было — машины всегда приезжают в течении 4–5 минут, цены такие же, как и для частных клиентов, все расходы и маршруты сотрудников можно оперативно отследить. Редко, но пользуемся тарифом Бизнес или Премиум. Работой сервиса доволен».

Надежда, 31 год:

«Работаю в компании, в которой заключен договор на корпоративное Яндекс Такси. Ездить приходится много, поэтому оперативность подачи машины и удобство очень важны. В Яндексе все устраивает — ожидание подачи автомобиля редко превышает 5 минут, машины все новые и чистые, водители чаще всего вежливы. Накладки, правда, случаются, но разрешаются довольно оперативно. В целом — плюсов гораздо больше, чем минусов».

Где можно посмотреть или оставить отзывы о Яндекс Такси

Перечень сайтов, где лучше всего искать обсуждения и отзывы о Яндекс такси и можно написать собственные онлайн:

  • сайт отзывов — http://otzovik.com/;
  • официальный сайт Яндекса — https://yandex.ru/support/taxi/?lang=ru;
  • сайт отзывов — https://irecommend.ru/;
  • форум о такси — https://forum.auto.ru/taxi/;
  • группы Яндекс Такси в соцсетях, например — https://vk.com/yandex.taxi.

Большинство отзывов о Яндекс Такси все же имеет положительную окраску, хотя имеет место и негатив. Все они будут полезны как пассажирам, так и сотрудникам и партнерам компании, помогут принять правильное решение о том, стоит ли иметь дело с организацией и становиться ее клиентами или нет. А отзывы, которые оставите вы — помогут сделать работу сервиса лучше и качественнее.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Главная/Яндекс Такси/Водителям Яндекс Такси/Реальные отзывы о работе в Яндекс Такси