Как работают компенсации в Яндекс Такси и что значит их отмена для водителя
Иногда водители после неоплаченных заказов сталкиваются с тем, что была проведена отмена компенсации Яндекс Такси. Самая частая причина — в сроках списания оплаты с карты пассажира.
Как работают компенсации в Яндекс Такси для водителей
В сервисе Яндекс Такси существует такая опция для водителей, как компенсация неоплаченных заказов. Она действует в случаях:
- когда клиент на оплатил поездку — стоимость возмещается, только если водитель может это доказать, например, у него есть запись из салона с авторегистратора, как пассажир убегает не заплатив;
- когда заявлен безнал, но сервис не может списать сумму с карты пассажира.
Выплаты, которые должны покрыть цену выполненного вызова без оплаты, поступают на баланс в Яндекс Про (ранее приложение называлось Таксометр) от 30 минут до 3 суток.
Также существуют компенсации химчисток. Но чтобы ее получить, придется доказать техподдержке Яндекс Такси, что испорченный салон — результат действий пассажира.
Проверяйте состояние салона после каждого заказа и фотографируйте его. Сразу пишите в техподдержку, делайте скриншоты экрана с обращением и отправляйтесь в химчистку. Там обязательно нужно взять платежные документы — обычный чек, а также товарный.
Что значит отмена компенсации неоплаченных заказов Яндекс Такси
Когда сервису все же удается списать оплату с карты клиента, то компенсация отзывается и на счет водителя поступает новое начисление.
Бывает и второй случай, когда компенсации в Яндекс Такси отменяются — мошенничество со стороны клиента. Он может написать в техподдержку, что оплатил поездку наличными. В этом случае без разбирательства не обойтись: тоже пишите в техподдержку. Быстро решить вопрос вам помогут доказательства: аудио- и видеозаписи. Также в случае отказа оплачивать поездку вы всегда можете воспользоваться кнопкой «Конфликт».
Источники:
- https://vk.com/wall-186828226_253640
- https://tlgg.ru/driveryandex
- https://pro.yandex/ru-ru/moskva/news/help_button