25 способов увеличить количество заказов от Яндекс Такси и сэкономить на расходах
Материальное благополучие водителя напрямую зависит от количества заказов в Яндекс Такси. Если вам реже поступают уведомления — вы где-то допустили ошибку. Безукоризненное качество сервиса, стабильная функция интернета на вашем гаджете, хорошие отзывы пассажиров помогут вам улучшить свою репутацию в службе такси.

Как распределяются заказы
Новые сотрудники интересуются, как получать больше заказов от Яндекс Такси. Сервис не имеет «личных» симпатий и антипатий. Вызовы между водителями распределяют автоматически.
Что влияет на количество предложений:
- ваш рейтинг — его формирует средняя оценка пассажиров за последние 2 месяца;
- близость к точке назначения;
- дополнительные удобства в авто — вы сможете получать больше выгодных предложений, если машина будет максимально комфортной для пассажиров.
Как и когда лучше принимать заявки
Как получать заказы от Яндекс Такси:
- чтобы недолго ждать предложений, с 7 до 9 утра находитесь ближе к центру города;
- следующая волна предложений в категории Эконом приходится на период с 18 до 19 ч — не отъезжайте далеко от центра, т. к. в это время многие пассажиры готовы платить подороже;
- уведомление высвечивается на экране несколько секунд, поэтому если вы взяли заказ, нужно выбрать статус «Занят».
Причины редких вызовов
Новым водителям поступает мало заказов от Яндекс Такси, и причины тому могут быть разными.

- Ваш рейтинг существенно снизился. Новому сотруднику присваивается 30 оценок, каждая чуть выше 4 баллов. Со временем в системе появляются новые значения. По ним Яндекс судит о вашей репутации. Оценка не бывает выше 5. Если рейтинговый показатель снизился до 3,9 баллов, вас на время лишат возможности получать уведомления.
- Смартфон или планшет не соответствует требованиям сервиса. Программа Яндекс Таксометр функционирует для устройств на платформе Андроид. Наличие интернета 4G — обязательное условие, чтобы получать сообщения. Ознакомтесь со списком требуемых устройств.
- Не указан класс авто. Мало заказов Яндекс Такси — это результат путаницы. Если вы находитесь в категории Эконом, сервис не может направлять вам вызовы, рассчитанные на машину из категории Комфорт. Список автомобилей для работы в Яндекс Такси.
- Вы часто отказываетесь от заказов. Служба Яндекс Такси установила для водителей правило: сотрудник обязан принимать более 60% клиентских предложений.Процент выполненных заказов составляет менее 50.
Если заявок нет совсем
Существует несколько причин, почему нет заказов в Яндекс Такси. Сделать невозможным прием новых вызовов может блокировка в сервисе. Вас могут заблокировать на 24 часа, если вы явились к клиенту с посторонним человеком в авто. При рейтинге менее 4 баллов вы не сможете взять новый заказ.
Что еще мешает вашему сотрудничеству со службой такси:
- неумение пользоваться программой Таксометр — если вы после выполнения не отменили статус «Занят» и не выставили статус «На линии», вам не будут поступать следующие заказы — служба Яндекс Такси не беспокоит «занятых» водителей;
- имеются незавершенные заказы;
- ваши права не подтверждены;
- низкая оценка за экзамен — успешно пройдя тестирование в офисе, вы можете брать работу.
- возможно, у вас стало хуже работать само приложение, попробуйте обновить его.
Законные хитрости
Как получить выгодные условия в сервисе, будет полезно узнать каждому, кто планирует или уже сотрудничает с Яндекс Такси.
- Превратить обычное авто в брендированное, тогда вы получите корону. Машины, на которые нанесена реклама сервиса Яндекс, имеют преимущества по сравнению с «простыми» авто. Водителям оклеенных машин чаще приходят предложения забрать клиента от вокзала или от супермаркета.

- Работать на повышение рейтинга. Сотрудник службы такси, имеющий рейтинг 4,9 баллов, будет иметь более выигрышную позицию, чем его коллега с рейтингом 4,2 балла. При замене водительского удостоверения ваш рейтинг приравнивается к результатам новичка. Чтобы вернуть себе прежние оценки, а вместе с ними и получить больше заказов от Яндекс Такси, обратитесь в центр поддержки.
- Создать хорошую репутацию среди пассажиров. Постарайтесь, чтобы ваш путь к заказчикам не был долгим. Избегайте конфликтов. Тогда вам будут больше платить чаевых.
- Увеличить процент выполненных заказов. Принимайте все заказы, чтобы не потерять рейтинг.

- «Набить» руку в обращении с программой Таксометр. Пока вы разговариваете по телефону, прием уведомлений приостановлен. Следите, чтобы в месте вашего местонахождения всегда была интернет-связь и GPS.
- Используйте кнопку Диагностики в главном меню. Это вам поможет узнать, нет ли блокировок и все ли впорядке с таксопарком.
- Подключитесь к повышенным тарифам. Для некоторых тарифов вам просто нужно пройти тест или инструктаж в офисе Яндекс Такси.
- Покупайте смену. Смена может работать на несколько соседних городов. Смотрите в каких городах больше спрос.
- Не прерывайте смены. Планируйте работать несколько дней подряд. Тогда у вас будет меньше уходить расходов на топливо и мойку, если вы берете машину в таксопарке. Лучше проработать 4 дня подряд, чем два через два.
- Остановитесь в зоне повышенного спроса и ждите заказы. Не тратьте бензин на ненужные передвижения.
- Арендуйте машину на длительный срок. Есть возможность сэкономить на времени и получить скидку от таксопарка.
- Работайте с напарником на одной машине. Простой будет минимальный, а цена за аренду будет в 2 раза дешевле.
- Используйте видео советы от компании Яндекс:
Если у вас есть свои способы увеличения заказов и методы экономии расходв, делитесь в комментариях к этой статье. Поможем коллегам!