Что дает знак короны в Яндекс Такси
При соблюдении всех условий работодателя водители Яндекс Такси имеют возможность получать больше. Одним из инструментов оценки качества их услуг является корона Яндекс Такси. Получить знак может любой добросовестный таксист. Вокруг символа есть ряд заблуждений, принижающих его значимость или, наоборот, возвышающих. Дополнительная информация о нем избавит от иллюзий и страхов.
Что такое корона Яндекс Такси
При наличии символики Яндекс на машине водители получают значок короны. В Таксометре он появляется после дистанционной проверки. Он дает приоритет в распределении заказов в Яндекс Такси — они получают их первыми. Основная выгода в том, что при максимуме заказов прибыль таксистов увеличивается в значительном объёме. Также такое брендирование означает возможность:
- участвовать в приёме заказов при распределении от корпоративных клиентов;
- тесно взаимодействовать со службой поддержки;
- получать проценты от комиссионных сборов.
Многие таксисты стремятся установить значок, надеясь: их работа мгновенно пойдёт в гору, но не понимают до конца, что такое корона в Яндекс Такси. Это скорее отражение бренда на машине, повышающее имидж компании, но всё остальное зависит от водителя. Добавление происходит после успешного прохождения тестирования, которое доступно сразу же после подключения Таксометра. Чтобы приоритет заказов отображался на панели управления, необходимо проверить, что все настройки находились в рабочем состоянии. Для появления значка короны, нужно включить режим приёма заказов. Если она не появляется, то Таксометр следует перезагрузить.
Оклейку брендом своего такси можно произвести в определённых пунктах раздачи символики, которые тесно взаимодействуют с Яндекс и имеют соответствующий сертификат. Другой способ — взять в аренду такси в автомобильном парке с уже готовой символикой.
Некоторые водители не прочь купить корону, но легального сервиса покупки не существует.
Как получить серебряную или золотую корону
Заработать серебряную или золотую символику такси могут водители, которые:
- подписали договор с Яндексом на работу без посредников;
- позволили наклеивать на свой автомобиль фирменную символику.
Корона у таких водителей становится серебряной. У них мгновенно возникает приоритет при текущем распределении заявок между таксистами, это дает им самые лучшие заказы.
Многие водители задумываются, как получить корону в Яндекс Такси, им хочется, чтобы бумажный серебряный или золотой знак украшал их автомобиль, после оклейки авто они чувствуют себя увереннее на дорогах. Получить бумажный знак можно в специальных пунктах, которые открыты в каждом регионе.
После получения бумажного символа такой же значок появляется на панели управления Таксометра, указывающий на премиум-класс автомобиля и водителя.
Золотая корона дает ещё более весомый приоритет в программе распределения заказов. Автомобилю присваивается фирменный логотип Яндекс. Золотую корону в отличие от серебряной не могут получить индивидуальные предприниматели, а только таксисты, работающие на фирменных авто из таксопарка. Такой приоритет Яндекс Такси обеспечивает хорошую рекламу, которая привлекает клиентов. Золотая корона без правильной оклейки автомобиля малозначима в среде таксистов Яндекс. Для ее получения необходимо оставить заявку на сайте, а после оформления приехать в пункт оклейки.
Корону без оклейки автомобиля водители получают двумя неофициальными способами:
- Купить взломанный таксометр;
- Купить магнитные наклейки и пройти осмотр.
О данных способах знают сотрудники яндекса и мы не несем ответственности за данные действия и не советуем их выполнять. Работайте честно!
Как быть, если знак короны исчез из Таксометра
Если значок короны внезапно исчез с панели управления, то не стоит паниковать — необходимо проконсультироваться со службой поддержки. Возможные причины отсутствия значка:
- снижение рейтинга таксиста из-за допущенных нарушений;
- самовольное отклеивание короны от машины;
- водитель сотрудничает с несколькими таксопарками;
- маловероятно, но, возможно, что причиной стала ошибка в системе, которую специалисты могут устранить очень быстро.
Другая проблема — корона присутствует на Таксометре, но приоритета в заказах нет или не предоставляются корпоративные скидки. В этом случае нужно также обратиться в службу поддержки и выяснить актуальные правила брендирования. Если они изменились, а машина не подпадает под них, то приоритет в Яндекс Такси утрачивается. Часто требуется просто переклеить логотип, чтобы приоритет возвратился.