Таксисты смогут обезопасить себя с помощью нововведений агрегаторов
Безопасность водителей — это один из приоритетов работы агрегаторов. Чтобы решать нестандартные и спорные ситуации, сервис Яндекс Такси разрабатывает кнопки «Помощь» и «Позвонить 112». А Ситимобил внедряет возможность записывать с фронтальной камеры, то что происходит в салоне.
Причиной этому стал громкий конфликт с участием девушки и водителя. Первая пыталась оклеветать таксиста и грозилась уголовной расправой. Избежать наказания получилось только благодаря записям с видеокамеры, где было видно, что водитель не виновен.
Сервис Яндекс Такси разрабатывает и начинает тестировать Центр безопасности в Таксометре. Он включает в себя:
- «Помощь».
- «Позвонить 112».
Эти функции уже тестируются, а новые пока разрабатываются.
После того, как водитель взял заказ, в карточке заказа появляется кнопка «Помощь». При нажатии на нее начинается запись разговора в салоне и появляется кнопка «Позвонить 112».
До начала аудиозаписи Таксометр уведомляет, что разговор будет записан. Аудиозапись длится 10 минут, вы можете остановить ее раньше и отправить на проверку в агрегатор.
Если конфликт урегулирован, вы можете отменить отправку. В течение 5 минут после отправки с вами свяжется сотрудник сервиса и уточнит, что произошло.
Запись разговора хранится в течение месяца, а затем подлежит уничтожению.
«Позвонить 112» можно и нужно, если что-то угрожает вашей жизни или здоровью.
Чтобы сервис Яндекс смог разбираться в каждой ситуации, сотрудники хотят поставить ограничение на количество раз, которые можно использовать кнопку «Помощь» для записи разговоров. Кнопка «Позвонить 112» прямо из Таксометра будет доступна всегда.
Источник: https://driver.yandex/ru-ru/news/help_button