Ситимобил изменил систему распределения заказов среди водителей

Агрегатор Ситимобил сократил количество режимов в рабочем приложении для московских водителей до двух: «На линии» и «Не работаю». Теперь система распределения заказов стала напоминать чем-то схему, принятую в Яндекс Такси.

Ситимобил изменил систему распределения заказов среди водителей

Когда водитель выйдет на линию, заказы ему будут только предлагаться. В списке останутся только предварительное бронирование на определенное время. Отказ для таксиста доступен, но за него будут снимать баллы. В этом правиле есть исключение: можно отклонить нестандартный вызов, сохранив свои баллы, к примеру в том случае, если пункт подачи находится слишком далеко.

Точка В видна в заказах только тем, у кого достаточно высокий уровень мотивационных бонусов. А вот стоимость станет видна только после согласия принять вызов в работу.

По задумке разработчиков Ситимобила, новая система должна уменьшить время ожидания для пассажира и одновременно увеличить число обрабатываемых вызовов. Поскольку при работе старой схемы была замечена проблема: когда водители сами выбирали заказы в режиме предложения, это увеличивало время подачи машины, а соответственно и общее количество минут, затраченных на одну конкретную поездку.

Согласно новой системе, бонусы стали доступны всем водителям без исключения.

Источник: https://youtu.be/rXtJMn9QOf4

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Главная/Новости/Ситимобил изменил систему распределения заказов среди водителей