В Яндекс Такси рассказали про рейтинг пассажира

На встрече с водителями-партнерами Яндекс Такси представило новую опцию в Таксометре — Рейтинг пользователя. Простыми словами это оценка от таксиста пассажиру.

Рейтинг пользователя — один из инструментов учета мнения таксиста и его возможность влиять на качество сервиса и обмениваться мнением о пользователе с другими водителями. Это позволит наладить отношения участников сервиса и выработать взаимное уважение друг к другу.

Формула расчета будет такая же, как и у водителей. Только расчет происходит не за 150 поездок, как у первых, а за 40. Каждая последняя оценка существенно влияет на итоговый показатель.

расчет рейтинга пассажира

Критерии влияния, по которым будет оцениваться клиент таксистом:

  • указание верной точки подачи;
  • быстрый выход к машине;
  • вежливость;
  • соблюдение правил безопасности.

Водители предложили еще один из критериев влияния — чаевые. Таксисты также хотели бы, чтобы рейтинг пассажира в Яндекс Такси отражал также и криминальные ситуации, связанные с этим клиентом.

Показатель будет отражаться в приложении как у самого пользователя, так и в Таксометре.

критерии рейтинга пассажира

Если пользователь набирает низкий балл, сотрудники сервиса будут стараться ограничить его в доступе к поездкам.

Водители такси также обеспокоены ситуацией с собственной оценкой. Они предложили сделать комментарии о поездке от клиентов. Таксисты хотели бы, чтобы их рейтинг формировался и за счет тех пассажиров, которые не оценили поездку:

«Когда пассажира все устраивает, он просто закрывает приложение и не ставит оценку. А если есть какие-то проблемы, то оценка низкая и рейтинг сразу падает».

Сотрудники агрегатора пообещали рассмотреть этот вопрос.

Подробнее — смотрите в видео.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Главная/Новости/В Яндекс Такси рассказали про рейтинг пассажира