В Яндекс Такси рассказали про рейтинг пассажира
На встрече с водителями-партнерами Яндекс Такси представило новую опцию в Таксометре — Рейтинг пользователя. Простыми словами это оценка от таксиста пассажиру.
Рейтинг пользователя — один из инструментов учета мнения таксиста и его возможность влиять на качество сервиса и обмениваться мнением о пользователе с другими водителями. Это позволит наладить отношения участников сервиса и выработать взаимное уважение друг к другу.
Формула расчета будет такая же, как и у водителей. Только расчет происходит не за 150 поездок, как у первых, а за 40. Каждая последняя оценка существенно влияет на итоговый показатель.
Критерии влияния, по которым будет оцениваться клиент таксистом:
- указание верной точки подачи;
- быстрый выход к машине;
- вежливость;
- соблюдение правил безопасности.
Водители предложили еще один из критериев влияния — чаевые. Таксисты также хотели бы, чтобы рейтинг пассажира в Яндекс Такси отражал также и криминальные ситуации, связанные с этим клиентом.
Показатель будет отражаться в приложении как у самого пользователя, так и в Таксометре.
Если пользователь набирает низкий балл, сотрудники сервиса будут стараться ограничить его в доступе к поездкам.
Водители такси также обеспокоены ситуацией с собственной оценкой. Они предложили сделать комментарии о поездке от клиентов. Таксисты хотели бы, чтобы их рейтинг формировался и за счет тех пассажиров, которые не оценили поездку:
«Когда пассажира все устраивает, он просто закрывает приложение и не ставит оценку. А если есть какие-то проблемы, то оценка низкая и рейтинг сразу падает».
Сотрудники агрегатора пообещали рассмотреть этот вопрос.
Подробнее — смотрите в видео.