В Яндекс Такси научили Таксометр распознавать комментарии к заказам
.
Связанные в одну систему приложение Яндекс Такси для пассажиров и Таксометр теперь по-новому выстраивают сценарий взаимодействия с клиентами: сервис научился понимать комментарии к вызову машины и учитывать их при отменах. При просьбах, не соответствующих функционалу сервиса, заказ возможно отменить. А агрегатор не снимет баллы Активности с водителей за ошибки клиентов.
Не выполняются просьбы, нарушающие правила работы такси, к примеру:
- покупка клиенту чего-либо за свои деньги до прибытия на точку А. Если требуется куда-то заехать, то всё проводится через Таксометр и промежуточные остановки, указанные в заказе при непосредственном участии пассажира (за исключением тарифом Доставка и Курьер);
- не перевозятся дети без автокресла, если им меньше 12 лет;
- животные транспортируются в клетках либо переносках. Если они чересчур подвижные, то стоит отказаться от поездки.
Но алгоритм пока тестируются и требует усовершенствования. Водителей просят помочь и обращаться в службу поддержки, если был отказ от заказа с таким комментарием, но с потерей Активности. Баллы возвратятся, а Таксометр будет усовершенствован.
Источники:
- Раздел Большая перемена официального сайта https://taxi.yandex.ru/promo/peremena
- Официальный канал на Дзен Яндекс.Водитель https://zen.yandex.ru/media/yandexdrivers/rebenku-5-let-dovezite-bez-kresla-taksometr-nauchilsia-ponimat-kommentarii-k-zakazam-5e555f1ea5d3230c1ce82084