В Яндекс Такси научили Таксометр распознавать комментарии к заказам

Связанные в одну систему приложение Яндекс Такси для пассажиров и Таксометр теперь по-новому выстраивают сценарий взаимодействия с клиентами: сервис научился понимать комментарии к вызову машины и учитывать их при отменах. При просьбах, не соответствующих функционалу сервиса, заказ возможно отменить. А агрегатор не снимет баллы Активности с водителей за ошибки клиентов.

Не выполняются просьбы, нарушающие правила работы такси, к примеру:

  • покупка клиенту чего-либо за свои деньги до прибытия на точку А. Если требуется куда-то заехать, то всё проводится через Таксометр и промежуточные остановки, указанные в заказе при непосредственном участии пассажира (за исключением тарифом Доставка и Курьер);
  • не перевозятся дети без автокресла, если им меньше 12 лет;
  • животные транспортируются в клетках либо переносках. Если они чересчур подвижные, то стоит отказаться от поездки.
распознавание комментариев в Таксометре Яндекс Такси

Распознавание комментариев в Таксометре Яндекс Такси поможет сохранить баллы Активности, когда пассажиры пытаются нарушить правила сервиса

Но алгоритм пока тестируются и требует усовершенствования. Водителей просят помочь и обращаться в службу поддержки, если был отказ от заказа с таким комментарием, но с потерей Активности. Баллы возвратятся, а Таксометр будет усовершенствован.

Источники:

  1. Раздел Большая перемена официального сайта https://taxi.yandex.ru/promo/peremena
  2. Официальный канал на Дзен Яндекс.Водитель https://zen.yandex.ru/media/yandexdrivers/rebenku-5-let-dovezite-bez-kresla-taksometr-nauchilsia-ponimat-kommentarii-k-zakazam-5e555f1ea5d3230c1ce82084
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Главная/Новости/В Яндекс Такси научили Таксометр распознавать комментарии к заказам