Как вернуть оставленный в Uber такси телефон

Многие люди в поездке бывают рассеянными и могут случайно оставить свои вещи на заднем сиденье машины. Обычно это предметы гардероба или цифровая техника: смартфоны, планшеты, камеры и т. д. Чтобы вернуть потерянное, нужно знать, куда обратиться и как действовать, если забыл телефон в Убер такси. Забытый телефон в машине

Куда обратиться в случае потери вещей в такси

Администрация Убер ввела новую дополнительную функцию для тех клиентов, которые пользуются приложением. В том случае, если клиент оставил в машине свою вещь он может связаться с водителем, а тот вернет её. Для этого нужно воспользоваться опцией в приложении.

  1. Открыть на мобильном устройстве приложение такси Убер.
  2. Выбрать раздел «Помощь».

    Раздел «Помощь»

    Раздел «Помощь»

  3. Дальше, нажмите на кнопку «Посмотреть предыдущие поездки».
  4. Выбрать ту поездку, во время которой вы оставили свои вещи в салоне авто и зайти в специальный раздел «Я оставил вещи в Убер».

    Раздел «Я оставил вещи в Убер» в подробностях поездки

    Раздел «Я оставил вещи в Убер» в подробностях поездки

  5. Далее нужно выбрать раздел «Связаться с водителем».

    Раздел «Связаться с Uber по поводу утерянной вещи»

    Раздел «Связаться с Uber по поводу утерянной вещи»

  6. Потребуется ввести номер вашего телефона и нажать «Отправить».

    Анкета

    После заполнения анкеты необходимо нажать «Отправить»

Водитель свяжется с вами для обсуждения проблемы. Ни таксист, ни клиент не смогут увидеть номера друг друга, т. к. звонок проходит через специальную программу анонимайзер. И для пользователя приложения и для таксиста звонок будет бесплатным.

Сервис Uber позаботился не только о тех клиентах, которые забыли в салоне авто свои вещи, но и о тех, кто оставил там свой мобильный. Для того чтобы связаться с таксистом в этой ситуации клиенту потребуется другой девайс, с которого он сможет зайти в приложение. В том случае, если мобильного устройства, с которого можно совершить вход в приложения у вас нет, то доступ к личному кабинету вы можете получить и с обычного компьютера.

Для этого вам нужно будет:

  • зайти в свой личный кабинет по ссылке riders.uber.com;
  • ввести тот номер телефона, на который вы можете принять в данное время звонок.

После этого система произведет соединение таксиста с пользователем в течение нескольких минут.

В том случае, если таксист не отвечает на звонок, пользователь может написать в техподдержку по адресу support@uber.com или через меню в приложение «Сообщить о потерянной вещи» описать ситуацию.

Если водитель требует денег или не берет трубку

В том случае, если водитель ответил на ваш звонок и подтвердил тот факт, что оставленная вами вещь находиться у него, то договоритесь с водителем на удобное для вас обоих время о встрече. Отдать забытую вами вещь таксист должен бесплатно. Вы сами решаете стоит ли вручить вознаграждение.

Учтите, что водители очень часто не отвечают на звонок, потому что могут быть за рулем.

Таксисты работают в разные смены, поэтому стоит сделать несколько звонков в течение суток, а уже потом обращаться в службу технической поддержки. Также необходимо понимать, что перевозчики являются независимыми партнерами. Ни сама фирма, работником которой является таксист, ни он сам не могут отвечать за сохранность оставленных в машине вещей.

Если водитель не хочет возвращать вещь

Если водитель подтвердил, что предмет находится у него, но привезти его вам он отказывается, попросите оставить пропажу в офисе компании. Тогда вы сможете забрать её оттуда самостоятельно. Иногда происходит так, что водитель не признается, что телефон или вещь находится у него. Или пропажу мог присвоить себе следующий пассажир, в таком случае поделать уже ничего нельзя.

Как таксисту оповестить пассажира

Если вы обнаружили в салоне своего авто постороннюю вещь, необходимо в максимально короткий срок сообщить о ней пассажиру. В том случае, если номера телефона клиента у вас нет или вы не знаете, кому принадлежит предмет, то сообщите о находке в таксопарк или Uber с помощью приложения для водителей. Для этого следует:

  • зайти в личный кабинет;
  • нажать на кнопку «Пассажир забыл вещи в машине»;
  • в специальном окошке описать забытую в салоне вещь, а еще лучше сделать фото и прикрепить его к сообщению.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Главная/Uber/Клиентам/Как вернуть оставленный в Uber такси телефон