Как в приложении Яндекс Такси удалить историю поездок

Возможность увидеть историю своих поездок в приложении Яндекс Такси появились относительно недавно, но быстро завоевала популярность среди пользователей. Но случается так, что совершенных вызовов становится слишком много, и найти среди них какой-либо конкретный становится сложно. В этом случае возникает необходимость очистить историю поездок в Яндекс Такси, удалив лишнюю информацию.

Машина

Что такое история поездок

История поездок — это возможность просмотра детальной информации о каждом заказе автомобиля в Яндекс Такси. Данные о завершенных ранее заявках могут понадобиться в самых различных случаях. Но часто они требуются забывшим в автомобиле свои вещи клиентам.

Дополнительно эта функция поможет отчитаться перед организацией после командировки, а также даст информацию в случае возникновения необходимости написать жалобу на работу сервиса или водителя конкретного автомобиля.

В этом разделе вы можете:

  • уточнить дату и точное время каждого вызова;
  • вспомнить место подачи машины и конечный адрес;
  • посмотреть адреса промежуточных точек маршрута;
  • узнать длительность пути;
  • посмотреть информацию о действующем на момент выполнения заказа тарифе;
  • узнать точные данные водителя, выполнившего заказ и информацию об автомобиле;
  • получить чек за поездку.
Пример отчета о выполненной заявке

Пример отчета о выполненной заявке

В разделе «История поездок» хранятся данные обо всех вызовах пользователя, совершенных в течение последних 90 дней от текущей даты.

Если у пассажира возникнет необходимость выйти на связь с водителем в течении первых суток после завершения заказа — в информации о вызове он сможет найти также контактный телефон исполнившего заявку таксиста. По мнению руководства компании, эта опция может пригодиться в тех случаях, когда клиенты забывают свои вещи в автомобилях.

Как стереть одну заявку

Удалить историю в Яндекс Такси можно выборочно. Вам необходимо:

  1. Запустить приложение Яндекс Такси на своем мобильном устройстве.
  2. Авторизоваться, введя персональные логин и пароль.
  3. Нажать на кнопку Меню. Она располагается в левом верхнем углу экрана и выглядит как три горизонтальные полоски или точки (в зависимости от операционной системы устройства).
    Кнопка «Меню‎»

    Внешний вид кнопки «Меню‎»

  4. В открывшемся списке выберите раздел «История поездок».
    Раздел «История поездок» в «Меню»

    Раздел «История поездок» в «Меню»

  5. В появившемся списке выберите строку с информацией о нужной поездке и нажмите на значок меню рядом с ней.
    Список поездок

    Внешний вид списка совершенных заявок

  6. В открывшемся окне выберите пункты «Корзина» или «Удалить».
    Кнопка «Удалить поездку»

    Чтобы стереть информацию, необходимо нажать на кнопку «Удалить поездку»

  7. Подтвердите выбор.

Этот метод подойдет в том случае, если поездок немного, либо удалить их нужно выборочно.

Как очистить всю историю полностью

На сегодняшний день полностью удалить историю поездок в Яндекс Такси в приложении нельзя. Возможность очистки всей истории за один прием просто не предусмотрена.

Сделать это можно только вместе с другими данными.

  1. Зайти в приложение и авторизоваться в нем.
  2. Нажать на кнопку главного меню.
  3. Выбрать раздел «Настройки».
  4. Нажать на кнопку «Стереть данные».

Этот способ позволяет удалить историю поездок, но пользоваться им лучше только в крайних случаях, т. к. вместе с информацией о завершенных заказах сотрутся и все остальные данные о пользователе.

Еще один эффективный способ удалить историю поездок в Яндекс Такси — «снести» приложение и переустановить его. В этом случае все персональные данные также удаляются.

Если вам нужно удалить конкретные данные, например, отвязать банковскую карту, можно сделать это отдельно.

Почему поездка может быть видна после удаления

Если после того, как вы стерли данные через кнопку «Удалить поездку» она по какой-то причине осталась на месте — вероятно, данные о ней остались в кэше мобильного устройства. Это означает, что фактически поездка удалена, а в приложении виден лишь ее заголовок.

Чтобы исправить эту ошибку нужно либо очистить кэш смартфона, либо подождать, пока он не заполнится новой информацией.

Чтобы очистить кэш мобильного устройства, необходимо зайти в его настройки и нажать соответствующую кнопку.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Главная/Яндекс Такси/Клиентам/Как в приложении Яндекс Такси удалить историю поездок
 
Подписаться Подписаться Будьте в курсе новинок нашего сайта