Телефон горячей линии и еще 5 способов связаться с Яндекс Такси

Если нужно связаться с Яндекс Такси, следует обратиться в сервис, выбрав один из наиболее удобных для вас способов. Как пассажиры, так и водители могут позвонить в службу поддержки клиентов Яндекс Такси по телефону для конкретного города. Можно также задать вопрос через официальные сайты агрегатора, написать письмо на электронную почту, оставить отзыв или отправить запрос через приложение, воспользоваться социальными сетями или общим сервисом для всех проектов IT-компании — Яндекс.Помощь.

Картинка

Частые причины обращения в поддержку Яндекс Такси

Запросы пользователей агрегатора редко отличаются оригинальностью, поэтому ответы на большинство из них вы можете найти, не прибегая к формам обратной связи Яндекс Такси. Для водителей и клиентов можно составить свои отдельные шот-листы.

От пассажиров служба техподдержки Яндекс Такси наиболее часто получает обращения по таким темам, как:

Если вы забыли вещи в такси или телефон, с которого был сделан заказ, позвоните на номер телефона горячей линии Яндекс Такси +7 499 705-88-88.

Сервисная поддержка водителей Яндекс Такси работает по таким вопросам:

Таксисты, живущие в крупных городах, также могут получить офлайн-консультацию в одном из региональных Центров подключения водителей.

Если вы попали в ДТП во время движения по маршруту на Яндекс Такси и пострадали, то получить компенсацию по страховке вам помогут операторы по номеру справочной +7 499 649-48-14. Телефон единый как для водителей, так и для пассажиров.

Горячая линия и телефоны в городах России

В зависимости от вашего города телефон диспетчера Яндекс Такси будет разным:

  • 8-499-705-88-88 — в Москве;
  • 8-812-389-33-33 — в Санкт-Петербурге;
  • 8-343-266-66-66 — в Екатеринбурге.

Дозвониться можно круглосуточно, в т. ч. с мобильного. Номера городские, поэтому не бесплатные.

Еще один вариант — обратиться по телефону в диспетчерскую официального таксопарка-партнера.

Также вы всегда можете воспользоваться функциями в приложении. Если вам понадобилось позвонить диспетчеру Яндекс Такси, следуйте инструкции:

  • Нажмите кнопку помощь.

Нажмите кнопку Помощь

  • Выберите причину обращения.

Выберите причину обращения

  • Следуйте инструкциям в разделе. К примеру, если угрожают вашей безопасности, кликните по кнопке Срочная помощь и ожидайте звонка от администратора в течение нескольких минут.

Кликните по кнопке Срочная помощь

Официальные сайты агрегатора

Для водителей возможность задать вопросы есть на странице https://driver.yandex/faq/. Нужно нажать на соответствующую кнопку в правом верхнем углу страницы.

Нажимаем кнопку "Задать вопрос" на официальном сайте агрегатора для водителей
Нажимаем кнопку «Задать вопрос» на официальном сайте агрегатора для водителей

В открывшейся форме следует заполнить все поля: ФИО, email, серия и номер водительского удостоверения, населенный пункт, название таксопарка (если вы подключены сразу к нескольким, перечислите их через запятую), ваш личный позывной, тема обращения. В графе «Сообщение» подробно опишите вашу проблему. К запросу можно также прикрепить до трех скриншотов. Служба поддержки отвечает в течение суток.

Заполняем форму для службы поддержки

Для пассажиров создан сайт https://taxi.yandex.ru/.

Поддержка для пользователей
Поддержка для пользователей доступна только при авторизации.
Частные вопросы пользователей
Частные вопросы пользователей

Если вы не нашли ответа на ваш запрос о заказах в разделах, то следуйте по пути: «Поддержка» (левый нижний угол страницы), далее «Написать в службу поддержки» (четвертая слева кнопка в верхней панели).

Нажимаем "Написать в службу поддержки"
Нажимаем «Написать в службу поддержки»

Сервис Яндекс.Помощь

Помощь по всем проектам Яндекса доступна в отдельном сервисе Яндекс.Помощь yandex.ru/support.

Яндекс Поддержка
Официальный сайт помощи Яндекса
Справка по сервисам
Справка по сервисам, где можно найти раздел «Такси»

Всю информацию о службе такси можно найти в разделе по ссылке https://yandex.ru/support/taxi/.

Если ответа для решения вашей проблемы вы не нашли, а также если хотите оставить отзыв или сообщить о нарушении правил дорожного движения одним из водителей агрегатора, то понадобится заполнить форму обратной связи на странице, соответствующей вашей потребности. Нужно будет указать имя, контакт для связи с вами (телефон и/или email), дату и время, когда было вызвано такси.

Ответ приходит на электронную почту в течение нескольких часов.

Приложение

Если при поездке что-то пошло не так, вы можете написать об этом в приложении. Есть два варианта:

  • отзыв;
  • раздел «Служба поддержки».
Раздел "Служба поддержки" в приложении для клиентов
Раздел «Служба поддержки» в приложении для клиентов

Оставить отзыв можно после каждого завершенного вызова. Форма для комментария откроется автоматически. Также следует оценить работу водителя по 5-балльной шкале. Выставляя оценки, вы влияете на рейтинг таксиста и таксопарка, за которым он закреплен.

Форма оценки водителя в приложении для клиентов
Форма оценки водителя в приложении для клиентов

Электронная почта

Написать в Яндекс Такси на адрес электронной почты blogs@taxi.yandex.ru. Форма обращения свободная. Но лучше сразу укажите ваши контакты, дату и время вызова, как можно подробнее опишите проблему.

Номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении, понадобится обязательно. Без него служба поддержки не сможет проверить вашу историю поездок.

Социальные сети

Официальные аккаунты в социальных сетях — еще один метод донести до специалистов агрегатора нужную информацию. На них можно попасть с официальных сайтов, кликнув по иконкам в нижней части страницы, или напрямую:

  • Инстаграм https://www.instagram.com/yandex.taxi/;
  • ВКонтакте https://vk.com/yandex.taxi;
  • Фейсбук https://www.facebook.com/yandex.taxi;
  • Твиттер https://twitter.com/yandextaxi.
Переход в социальные сети агрегатора
Переход в социальные сети агрегатора

Для обращения через любую соцсеть вам понадобится личный аккаунт в ней.

Контакты руководства Яндекс Такси

Напрямую связаться с высшим звеном администрации Яндекс Такси можно только в рамках открытых лекций в центральном офисе компании в Москве (Садовническая, 82, стр. 2) или во время прямых линий.

Больше о руководстве Яндекс Такси.

В остальное время вопросы к менеджерам агрегатора направляются только онлайн посредством одного из вышеперечисленных способов. Естественно, что обращения отфильтровывают сотрудники компании, занимающиеся узкими направлениями.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Главная/Яндекс Такси/Клиентам/Телефон горячей линии и еще 5 способов связаться с Яндекс Такси