Контакты и реквизиты Яндекс Такси

Первый российский сервис по онлайн-заказу такси начал свою работу в 2015 году. Сегодня сеть распространения Яндекс Такси покрывает около 130 городов России и 12 стран ближнего зарубежья. К системе агрегатора подключены свыше 200 тысяч водителей, а число пассажиров, которые пользуются его услугами, исчисляется миллионами.

Шашечки

Юридические реквизиты сервиса

Сервис осуществляет деятельность от имени юридического лица ООО «Яндекс.Такси». Это одно из дочерних предприятий российской транснациональной компании «Яндекс». Как отдельная структура организация зарегистрирована 21 декабря 2015 года. Основной вид деятельности компании — разработка компьютерного программного обеспечения.

До этого момента онлайн-система вызова такси была одним из многочисленных сервисов Яндекса. Работа ПО до сих интегрирована в общую сеть. К приложениям как для водителей, так и для пассажиров подключены сервисы Карты и Навигатор. А водители Яндекс Такси имеют возможность выводить заработную плату через Яндекс.Деньги.

Узнайте об истории развития сервиса и ключевых фигурах в менеджменте агрегатора в нашей специальной статье.

Учредителями организации выступают две частные компании с ограниченной ответственностью, зарегистрированные на территории Нидерландов.

Юридическому лицу присвоены:

  • ИНН 7704340310;
  • КПП 770501001;
  • ОГРН 5157746192731;
  • ОКПО 52676221.

Адрес и контакты для связи

Юридический адрес: 115035, Москва, ул. Садовническая, 82, стр. 2, пом. 916. Фактически центральный офис компании находится там же.

Связь с руководством компании возможна только через секретаря. Городской московский телефон — +7-495-739-70-00. Для отправки факсов воспользуйтесь номером +7-495-739-70-70. Есть также два бесплатных федеральных телефона 8-800-250-96-39 или 8-800-250-YNDX.

Для связи с техподдержкой Яндекс Такси есть единый многоканальный телефон горячей линии 8-800-333-96-39. Звонок на него будет для вас бесплатным даже с мобильного.

Чтобы связаться с сервисной службой можно также воспользоваться следующими контактами:

  • формами обращения на официальных сайтах (для пассажиров — страница https://taxi.yandex.ru/, для таксистов и партнеров — https://driver.yandex/)
  • электронной почтой (про технические проблемы с приложением и оплатой, отзывы и жалобы на водителей, нарушение правил ПДД и стандартов сервиса — blogs@taxi.yandex.ru, для коммерческих предложений по сотрудничеству в сфере связей с общественностью pr@yandex-team.ru);
  • приложением для клиентов или Таксометром для водителей (раздел «Служба поддержки»);
  • официальными аккаунтами в социальных сетях;
  • общим сервисом поддержки Яндекс.Помощь.

Больше о способах связи с Яндекс Такси читайте здесь.

Агрегатор имеет региональную сеть офлайн-офисов. Они открыты в более чем 15 ключевых городах России. Узнать, есть ли поблизости к конкретному населенному пункту Центр Яндекс Такси, можно выбрав ваш город в левом нижнем углу на сайте https://driver.yandex/.

Как выбрать город на официальном сайте
Как выбрать город на официальном сайте

Основная функция региональных центров — курировать работу с местными партнерами и водителями.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Главная/Яндекс Такси/Клиентам/Контакты и реквизиты Яндекс Такси