Требования для работы на тарифах Бизнес и Бизнес XL в Яндекс Такси

Максимальный уровень комфорта и сервиса — главная основа тарифа Бизнес в Яндекс Такси. Высокие требования к водителям, автомобилям и качеству обслуживания в полной мере оправданы расценками тарифа. Но несмотря на высокую стоимость поездок, Яндекс Такси Бизнес востребовано среди определенной категории клиентов, запросам которых необходимо соответствовать.

mashina

Какие машины допускают на тариф Бизнес

Автомобиль бизнес-класса должен соответствовать самым высоким стандартам компании Яндекс. В связи с тем, что Яндекс Такси очень серьезно подходит к формированию репутации и имиджа бренда, водителю нужно быть готовым к неукоснительному соблюдению всех существующих правил.

Марки

Далеко не каждый автомобиль подойдет для клиентов тарифа Бизнес. Здесь будут востребованы только иномарки класса E и F такие, как:

  • Mercedes класса E, S;
  • BMW 5, 7 series;
  • Audi А6 и A8;
  • Bentley Flying Spur;
  • Jaguar XF и XJ;
  • Kia Quoris;
  • Lexus LS,
  • Volvo S90.

Перечисленные автомобили составляют практически полный список возможных вариантов для класса Бизнес.

Основные технические характеристики

  1. Самое первое требование к автомобилю — его возраст. В Яндекс Такси машина класса Бизнес не должна быть старше 2015 года выпуска.
  2. Цвет кузова — белый или черный (либо другие наиболее близкие к ним оттенки).
  3. Тип кузова — седан.
  4. Салон должен быть отделан натуральной кожей или ее имитацией.
  5. Обязательное условие — наличие исправного кондиционера, а еще лучше — системы климат-контроля.

Дополнительные требования

  1. Машина должна быть технически исправной, а также чистой и ухоженной вне зависимости от времени года и погодных условий. Особое внимание требуется уделять чистоте порогов, ковриков, дверных ручек, а также боковых стекол.
  2. В багажнике разрешается хранить только ремкомплект, омывающую жидкость, детское кресло, зонт, а также личную верхнюю одежду.
  3. Необходимо постоянно поддерживать комфортную температуру воздуха в салоне при закрытых окнах. Перед подачей автомобиля пассажиру температура в салоне должна составлять 20-22 °С, а во время поездки — регулироваться по требованию клиента.
  4. Водителю запрещается использовать автомобильные ароматизаторы с резким запахом.
  5. В салоне категорически запрещено хранить личные вещи, а также украшать его какими-либо автомобильными аксессуарами (чехлами, накидками на сиденья, брелками и прочим).
  6. На кузове автомобиля запрещено размещать брендированные наклейки, а также любые другие изображения.
  7. Уровень топлива не должен находиться на отметке меньше четверти бака.

Если автомобиль не подходит под стандарты тарифа Бизнес, возможность сотрудничества с Яндекс Такси у вас все равно имеется. В зависимости от марки вашей машины, года ее выпуска и технических характеристик можно выбрать другой тариф — Старт, Эконом, Комфорт, Комфорт+ или Детский.

Trebovaniya servisa k avtomobilyam (skrinshot s ofitsialnogo sayta)
Требования сервиса к автомобилям (скриншот с официального сайта)

Какие авто подходят для нового тарифа Бизнес XL

В апреле 2019 года в Москве начал работу тариф Бизнес XL. Он предоставляет такие же комфортные условия передвижения, как и классический Бизнес, но рассчитан на компанию до 6 пассажиров.

На тарифе имеют право работать только водители на машинах модели Mercedes-Benz V-Class. Есть два важных дополнительных условия:

  • у машины отличное состояние, как снаружи, так и в салоне;
  • авто должно сойти с конвейера не позже 2015 года.

Стоимость подачи авто равняется 1749 рублей. Эта сумма покрывает 25 минут и 15 км пути, а также 5 минут ожидания. Если пассажиры не уложились в бесплатное время, они заплатят 35 рублей за каждую минуту. Дальнейший маршрут будет стоить 40 руб/мин: в черте города — 30 руб/км, за его пределами — 40 руб/км. Ожидание в пути обойдется в 45 рублей за 1 минуту остановки.

При вызове аэропорт подача машины будет равна 2799 рублей. В стоимость включены 25 минут и 15 км пути. В нее также входят минуты ожидания: 10 минут — для поездок из аэропорта и 5 — при вызове в сторону аэропорта.

Как проверяются машины

Для водителей и автомобилей на тарифе Бизнес существуют два варианта проверки — очные и дистанционные.

К очным проверкам относится осмотр автомобиля в Центре Яндекс Такси (стационарный контроль) и отзывы тайных покупателей — пассажиров, которые намеренно воспользовались такси для проверки качества предоставляемых услуг. После каждой такой проверки составляется отчет и список рекомендаций для дальнейшей работы, которые отправляются водителю.

К дистанционным проверкам относятся:

  • контроль внешнего вида автомобиля при помощи регулярной отправки фотографий через Таксометр, которые водитель должен предоставлять компании;
  • регулярная проверка соблюдения дресс-кода водителем при помощи видеозвонков через WhatsApp;
  • работа с мнением пассажиров — компания принимает отзывы о поездках и на основе этой информации составляет пожелания и рекомендации для водителей.

За нарушение каких-либо требований, предъявляемых к автомобилю, дресс-коду, поведению или условиям поездки, Яндекс может заблокировать водителя и отказать ему в заказах.

Специальные требования к водителю

Внешний вид и культура водителя бизнес-класса не менее важны, чем состояние автомобиля.

К работе на тарифах Бизнес и Бизнес XL допускаются только те таксисты, что успешно прошли обучение в Центре Яндекс Такси и сдали специальное тестирование.

Дресс-код

Компания Яндекс ограничивает строгими рамками дресс-код водителей. Однако требования к мужчинам и женщинам отличаются.

Для мужчин-водителей необходимо:

  • наличие темного делового костюма и однотонной светлой рубашки с длинным рукавом;
  • темные ботинки классического стиля;
  • в тарифах Бизнес и Премиум также обязателен галстук.

Водитель должен быть аккуратно подстрижен, чисто выбрит. Если у него есть усы или борода, они обязательно должны иметь ухоженный вид.

Требования к водителям-женщинам:

  • быть одетыми в светлую рубашку классического кроя с длинными рукавами, а также юбку ниже колена или однотонные брюки темного цвета;
  • на ногах носить темные балетки. Также допустимы туфли и сапоги с каблуком не более 4-5 см.

Длинные волосы женщинам нужно собрать в пучок, макияж и маникюр подбирать пастельных тонов, аксессуары и парфюм — сдержанные.

Trebovaniya servisa k voditelyam (skrinshot s ofitsialnogo sayta)
Требования сервиса к водителям (скриншот с официального сайта)

Поведение во время поездки

Яндекс Такси регулирует и поведение водителя класса Бизнес во время поездки. Чтобы устроиться на работу, нужно уметь четко следовать правилам. Так, компания требует ознакомиться со всеми пожеланиями пассажира еще перед отправлением на заказ. Когда водитель подъедет к указанному адресу, чтобы забрать пассажира, он должен выключить музыку в салоне, отключить звук навигатора и опустить задний подлокотник. Верхнюю одежду водителя перед началом поездки требуется убрать в багажник.

Встречая пассажира, водитель должен открыть дверь, поприветствовать клиента, помочь ему с багажом. В том случае, если на улице дождь, пассажира необходимо встречать с зонтом. Вежливо представившись, водителю следует уточнить, его ли это пассажир, например, спросив адрес места назначения.

Если пассажир сел сзади, перед отправлением требуется отодвинуть переднее сиденье. Прежде чем машина тронется с места, водителю нужно пристегнуться самому и проконтролировать, чтобы это сделал пассажир.

Во время поездки узнать у клиента, устраивает ли его температура воздуха в салоне, уточнить музыкальные предпочтения, а также пожелания по составлению маршрута поездки, сообщив, сколько времени потребуется на дорогу. В пути водителю категорически запрещается самому инициировать разговор.

В завершении поездки нужно предупредить пассажира, что вы подъезжаете к указанному адресу. После остановки предложить открыть дверь. Вежливо пожелать клиенту хорошего дня или вечера.

Соответствовать требованиям, которые Яндекс Такси предъявляет к водителям на тарифе Бизнес, непросто. Однако все приложенные усилия окупаются высокой стоимостью поездки (в среднем в 3 раза выше, чем на тарифе Эконом) и чаевыми, которые могут оставлять клиенты. Если верить отзывам водителей, зарабатывать на тарифе Бизнес получается гораздо больше, чем в обычных поездках эконом-класса. Цены на тариф в Москве и Санкт-Петербурге могут быть значительно выше, чем в регионах.

Насколько востребован тариф

Несмотря на то что расценки в тарифе Бизнес от Яндекс Такси в несколько раз превышают цену поездок Эконом-класса, здесь также есть своя постоянная категория клиентов. К примеру, такси бизнес-класса выбирают крупные компании, заботящиеся о своем статусе. Для своих сотрудников они предоставляют услуги доставки на деловые встречи или в аэропорты на машинах повышенного комфорта.

Usloviya stoimosti poyezdki pri vyzove cherez sayt ili mobilnoye prilozheniye
Условия стоимости поездки при вызове через сайт или мобильное приложение
Usloviya stoimosti poyezdki pri zakaze po telefonu
Условия стоимости поездки при заказе по телефону

Также тариф Бизнес популярен у руководителей, предпринимателей, владельцев предприятий и других клиентов, для которых в поездках в первую очередь важен высокий уровень удобства и сервиса. Часто пользуются услугами бизнес-такси и VIP-персоны в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России — российские знаменитости, публичные люди.

Оценить преимущества бизнес-класса Яндекс Такси может каждый желающий. Для этого необходимо лишь указать соответствующий тариф при заказе такси через мобильное приложение или по телефону.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Главная/Яндекс Такси/Водителям Яндекс Такси/Требования для работы на тарифах Бизнес и Бизнес XL в Яндекс Такси